Мы всегда тщательно выбираем производителей, с которыми сотрудничаем и чьи товары максимально гарантируют удовлетворение от их использования. К тому же, мы даём 1 год гарантии на производственные дефекты для большинства товаров, а на некоторые целых 3 года!

Но, к сожалению, случаются ситуации, когда что-то идет не так. В этом случае мы тщательно разбираемся в причинах случившейся ситуации и находим лучшие решения для наших клиентов.

 

Недавняя история:

К нам обратился покупатель, сделавший покупку в январе 2021 года. Все это время он с удовольствием пользовался рюкзаком, но спустя 5 месяцев случилась проблема. У рюкзака прорвалась молния, и выскочил бегунок. Покупатель обратился к нам приложив такую фотографию:

Для ускорения обработки общения мы стараемся принять решение удаленно — не забираем товар на экспертизу, а привлекаем эксперта в канал коммуникации с клиентом (e-mail или whatsapp). Гипотеза эксперта сводилось к тому, что повреждение молнии возникло по независящем от качества товара причинам — так часто выглядит результат небрежной эксплуатации:

____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представьте тяжелый ноутбук в отсеке рюкзака, который не стали пристегивать ремешком. Потом случайное, но сильное встряхивание и угол ноутбука резко продавливает молнию, потому что она не рассчитана на такие нагрузки. 
  2. Второй вариант из этой же серии — внутри слишком большой ноутбук для данной модели рюкзака, который постоянно давит на угол молнии. Застегивая молнию, приходится вдавливать ноутбук поглубже, чтобы молния застегнулась.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Если гипотеза эксперта верна, то в первую очередь необходимо направить клиента на верные способы эксплуатации, поскольку ситуация повторилась бы с товаром и после обмена. Для первого случая — объясняем причину и следствие. Для второго — предлагаем подобрать другую подходящую модель рюкзака.

 

Клиенту задали уточняющие вопросы, чтобы установить причину случившегося, запросили дополнительные фотографии. Оказалось, что тяжелые предметы типа ноутбука не переносились. А анализ новых фотографий выявил нетипичный случай недоработки в ходе производства рюкзака (крупный шов) из-за которого и могла порваться молния.

 

 

Для решения мы предложили покупателю обменять рюкзак на такой же новый или выбрать другую модель. Покупателю нравилась эта модель, поэтому он выбрал такой же. Мы рады, что установили причину проблемы и смогли найти решение для покупателя. 

 

 

Спасибо всем нашим покупателям за доверие. Надеемся, что в вашей истории покупок будет много положительных эмоций в любой ситуации, даже при встрече с подобной проблемой.